Перейти на сайт города Алексеевка Форум города Алексеевка
город Алексеевка город Алексеевка
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По музыкальным жанрам!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум города Алексеевка -> МузЫка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progressive alternative metal (прогрессивный альтернативный металл)
Прогрессивный «альтернативный» металл (progressive alternative metal) – одна из довольно редких разновидностей «альтернативного металла», сочетающая в себе элементы самых разных стилей (от фанка и регги до арт-рока и джаза) на фоне тяжелого, бескомпромиссного «альтернативного» саунда. Значительно расширяя рамки самого феномена «альтернативы», обращаясь к выразительным средствам, идущим от «ортодоксального» рока и даже академической культуры, представители этого направления умудряются не утерять своего независимого, конфронтационного отношения к миру. Впрочем, говорить о представителях этого направления во множественном числе вряд ли верно, ведь к таковым, собственно, можно отнести всего лишь несколько групп – и в первую очередь сан-францисскую FAITH NO MORE. Музыканты умело использовали возможности электроники, применяли акустические и синтезаторные тембры, сэмплировали произведения своих коллег по сцене и даже «классиков» (квартет Д. Шостаковича в исполнении ансамбля Kronos), исполняли «каверы» BLACK SABBATH, BEE GEES и THE COMMODORES, привносили в свои произведения элементы симфонической драматургии. Они не стеснялись быть мелодичными и лиричными, но с тем большей силой и мощью обрушивали затем на слушателя брутальные, полные агрессии риффы. К сожалению, группа распалась в 1997-м году после выхода одного из лучших своих дисков "Album Of The Year". К данному стилю можно отнести также лос-анджелесскую группу Tool.
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Psychodelic rock (психоделический рок)
Известен под сокращенным названием "психоделия", а также как "кислый рок" (acid rock) и "санфранцисский саунд" (San Franciscosound). По сути, это эксперименты с музыкой и мызыкальными инструментами под воздействием галлюциногенов или мощных психотропных средств - так начиналась эта музыка. Позже психоделическим роком стали называть любую "странную" музыку, гармонии и тональности которой отличались от принятых (среди современных групп ярчайшим рпимером психоделической музыки можно считать Dead Can Dance). Большинство первых психоделических групп, таких как Greateful Dead, Jefferson Airplane и Quicksilver Messenger Service, вышли из Сан-Франциско, где находилась неформальная столица хиппи. На американскую психоделию англичане ответили Pink Floyd, но как психоделическая группа Pink Floyd существоали не более четырех-пяти лет, фактически до "Dark Side Of The Moon", когда саунд и общая концепция Pink Floyd претерпели серьезные изменения. Британские аналитики рока настаивают на авторстве Англии в этом вопросе: по их мнению, первой, по настоящему законченной психоделией была битловская "Tomorrow Newer Kow", которой завершается альбом 1966 года "Revolover", а чуть раньше все теже The Beatles, продемонстрировали зерно этой идеи на диске "Rubber Soul". Как бы там ни было, не вся "химическая музыка" - психоделия, и не все психоделии пишутся под воздействием наркотиков. Значительно важнее то, что группы именно этого жанра начали первыми устраивать затяжные импровизационные концерты, создав тем самым ассоциативную связь между роком и джазом. До недавнего времени, наверное, единственной группой-долгожительницей, играющей классическую психоделию, оставалась Grateful Dead. Многие из тех, кто стояли у истоков психоделического рока, сейчас ушли в его иные направления, такие как фьюжн и прогрессивный рок.
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rap-metal (рэп-метал)
Рэп-метал (rap-metal) – одна из разновидностей «альтернативного металла», знаменующая слияние «белой» и «черной» альтернативных субкультур. Такое слияние видится вполне логичным: и «металлизированные» разновидности пост-панка, и отпрыск негритянских «гетто» – хип-хоп – повествовали об одном и том же: о своем неприятии истэблишмента, «сытой жизни», образа мыслей, продуцируемого заплывшими жиром мозгами. Поначалу такой синтез, безусловно, проходил в рамках чистого эксперимента, как у хард-рокеров AEROSMITH, которые в 1986 году записались совместно со «звездами» рэпа RUN D.M.C. Рэп-метал берет свое начало во второй половине 80-х, в творчестве таких спид-трэш- и хардкоровых команд, как ANTHRAX и BAD BRAINS. В 1987 году рэппер Ice-T (позже образовавший BODY COUNT) засэмплировал саббатовский рифф из «War Pigs» и использовал его в своей композиции, начав, таким образом, движение к синтезу «с другой стороны». Стоит здесь припомнить и творчество «черной» хардкор-рэп-банды PUBLIC ENEMY.

В 90-е рэп-метал приобретает четкие формы в музыке RAGE AGAINST THE MACHINE, BIOHAZARD, KORN, LIMP BIZKIT, METHODS OF MAYHEM, POWERMAN 5000, 311 и др. Рэп-металлисты (которые в большинстве своем являются все-таки ребятами белокожими) активно воспроизводят негритянскую манеру вокализации острым ритмоинтонированным речитативом (собственно рэп), нередко – «рваную» хип-хоповую ритмику. Все это накладывается на металлизированный, диссонирующий, «перегруженный» саунд гитар с саббатоподобными унисонными риффами. Белые группы приглашают к сотрудничеству темнокожих ди-джеев, выжимающих из своих «вертушек» характерные для хип-хопового саунда виниловые скретчи и сэмплируют разные «первоисточники». Они перенимают весь хип-хоповый антураж, включая имидж, характерную «брэйковую» пластику, и, конечно, остросоциальную направленность текстов, часто шокирующих слушателя щедрым потоком ненормативной лексики.

По поводу некоторых групп нет единого мнения, можно или нельзя относить их к "чистому" рэп-металу – например, полемика ведется насчет психоделик-индастриал-рэповых KORN, тяготеющих к электронике BEASTIE BOYS, фанк-металлическихRED HOT CHILI PEPPERS и хардкоровых DEFTONES, также использующих элементы рэпа и др. Рэп-метал в середине 90-х стал чрезвычайно модным и актуальным направлением, что вызывало к жизни сонмы его апологетов, порой не отличимых друг от друга. Рэп-метал становится признанным MTV-шным "форматом", что позволяет говорить о его популяризации.

Ключевые артисты и альбомы:
ANTHRAX «I'm The Man» (1987)
BIOHAZARD «Urban Discipline» (1992)
RAGE AGAINST THE MACHINE «Rage Against The Machine» (1992)
KORN «Korn» (1994)
LIMP BIZKIT «Significant Other» (1999)
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rock (pок)
Рок - это прежде всего, образная характеристика музыки, что же касается музыковедческого определения , то ближе всего к действительности будет, наверное, следующее - это музыкальное произведение , в котором присутствует бит, а так же 1-я и 3-я битовые доли. Можно добавить, что, как правило инструментарий рока - электрический, но это не обязательное условие: рок может быть и аккустическим, и синтезированным и даже чисто вокальным, все определяют уже упоминавшиеся битовые доли. Если же говорить человеческим языком, то рок - это прежде всего внутренний протест художника против какого-то одного, нескольких или всех сразу компонентов бытия. Часто это может быть некий внутренний конфликт или даже протест против самого себя, выражающийся в виде музыкального, литературного, кинематографического и иного творчества. При этом рок самоироничен и в отдельных своих формах никогда не стремится к совершенству, как впрочем, и любое из искусств, которое может быть либо верхом совершенства, либо пределом низости, что, в конечном счете, почти одно и то же. Рок - это и Игорь Стравинский, и Sex Pistols, и Иероним Босх, и Леонид Утесов, и Джеймс Дин, и Оскар Уалйд, а вот кто и что не рок - определить гораздо сложнее. Возможны подделки под рок - слушательощущает их в виде невероятной скуки и, часто, раздражения, тогда как настоящий рок вызывает чувство душевного подъема и желание творческого самовыражения.

Rock'n'roll (pок-н-ролл)
Терминологически, с середины 70-х годов слово "рок-н-ролл", практически подменяет понятие "рок" и включает в себя практически весь спектр музыкальных стилей, от психоделии и панк-рока до хард-энд-хэви, индастриал и модерна. Характеризуемый самостоятельной выраженной ритмической фигурой, рок-н-ролл представляет собой эволюцию черного ритм-энд-блюза, "адаптированного" под белую аудиторию и исполняемого белыми музыкантами (во времена архаичного блюза, то есть в 20-30-е годы, у черных музыкантов слово "рок-н-ролл" служило эвфемизмом полового акта, поэтому авторство кливлендского диск-жокея Алана Фрида, в начале 50-х первым произнесшего "рок-н-ролл", представляется спорным). Считается, что первыми исполнителями рок-н-ролла были все тот же Элвис, который кажется не пропустил не одного стиля, кроме хэви-метал, Билл Хэйли и его группа The Comets, Чак Берри и Рэй Чарльз, под влиянием творчества и имиджа которых сформировалось новое поколение музыкантов, художников, поэтов и кинематографистов. В рок-н-ролле доминирующими инструментами стали электрические, а роль лидера прочно заняла электрогитара. Ритм стали задавать контрабас (позже бас-гитара) и ударные, что позволило либо совсем убрать из инструментария духовые, либо перевести их на роль аккомпанирующих и, часто, необязательных инструментов. Изначально рок-н-ролл был обращен исключительно к молодежной аудитории, что раздражало старшее поколение, которое навесило на музыку ярлык "сатанинской".
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ska-metal (ска-метал)
Ска-метал (ska-metal) – одна из разновидностей «альтернативного металла», в которой, как следует из названия, элементы ска сочетались с тяжелым «альтернативным» саундом. Ска-метал возник на рубеже 80-90-х в рамках очередной (третьей) волны ривайвла карибской музыки ска, к которой всегда проявляла интерес поп- и рок-музыка. Немалую роль в формировании интереса «альтернативщиков» к ска сыграл ска-панк (RANCID, THE MIGHTY MIGHTY BOSSTONES, FISHBONE, GOLDFINGER и др.). Правда, понятие ска-метал представляется достаточно расплывчатым, так как здесь типичные для ска признаки (характерный ритм и мелодика, использование духовых инструментов и экзотической перкуссии в аранжировках) прослушиваются весьма условно, затемняясь бешеным гитарным «мочиловом» и скоростным скачущим ритмом типа «унца-унца» (что все-таки является показателем скорее панка, нежели металла). Правда, в чем не откажешь представителям этого направления (как бы оно ни называлось) – так это в грубом, сочном и смачном юморе. К ска-метал относят EVENRUDE, отчасти тех же MIGHTY MIGHTY BOSSTONES и GOLDFINGER. Некоторые же группы, которых тоже причисляют к ска-метал (NO DOUBT), слишком явно ориентированы на поп-стилистику и вряд ли могут заслуженно называться «металлистами».

Ключевые артисты и альбомы:
THE MIGHTY MIGHTY BOSSTONES «More Noise & Other Disturbances» (1992)
FISHBONE «Give a Monkey A Brain and He'll Swear He's the Center of The Universe» (1993)
NO DOUBT «Tragic Kingdom» (1995)
GOLDFINGER «Goldfinger» (1996)
EVENRUDE «Superabsorbent» (1998)

Ska-punk (ска-панк)
Ска-панк (ska-punk) - одна из форм панк-ривайвла, начавшаяся уже в середине 80-х, и ставшая особенно актуальной к середине 90-х. В ска-панке слились воедино признаки, идущие от панка, хардкора, ска, регги, фанка и поп-музыки. Собственно, первыми синтез панка и регги осуществили THE CLASH, поэтому их и можно считать родоначальниками этого направления. На рубеже 70-80-х синтезом элементов рока и ска увлеклись также британцы THE SPECIALS, THE MADNESS и др. (так называемая вторая волна панк-ривайвла). А в начале 80-х их идеи привлекли внимание американских (в том числе темнокожих и цветных) панк-исполнителей, среди которых особенно выделялись FISHBONE. Стилевой комплекс начал усложняться; трудно стало точно разграничить, какие элементы, собственно, откуда заимствованы (некоторые исследователи даже предлагают для этого направления сложный и неудобный термин skafunkrastapunk).
Главное, что отличает ска-панк-команды - использование характерного ритма (с рисунком типа "унца-унца" и акцентированной второй долей, с виртуозной партией баса, строящейся по звукам трезвучий) и типичного для ска "музыкального времени", но только в сильно убыстренном темпе. Второй важный отличительный признак - применение духовой секции и экзотической перкуссии в аранжировках, а также имитация "карибского" саунда средствами панк-группы. Иногда исполнители даже подражают регги-манере интонирования и слогопроизнесения (с проговариванием всех нечитающихся гласных и согласных). Тональности чаще всего мажорные, настроение - зло-оптимистичное. Все ска-панк-бэнды отличаются терпким юмором, слушать их без здорового смеха невозможно. Среди них - THE MIGHTY MIGHTY BOSSTONES (в творчестве которых чувствуется также влияние металла), LESS THAN JAKE, GOLDFINGER, SUBLIME (использующие также и элементы хип-хопа), RANCID, BUCK-O-NINE и др.
В середине 90-х, как уже говорилось, ска-панк вошел в моду и при этом сильно коммерциализировался (так называемая "третья волна ска-ривайвла"). Ска-панк заметно повлиял на поп-панк, в котором от ска остался только характерный (при этом весьма убыстренный) ритм типа "унца-унца". В нашей стране достойным представителем ска-панка является группа "ЛЕНИНГРАД".

Ключевые артисты и альбомы:
THE MIGHTY MIGHTY BOSSTONES "Devils Night Out" (1990)
LESS THAN JAKE "Pezcore" (1994)
RANCID "Roots Radicals" (1995)
GOLDFINGER "Goldfinger" (1996)
BUCK-O-NINE "28 Teeth" (1997)
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rap
Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip-hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip-hop – это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые "old school" («старая школа»), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run-D.M.C включила в его исполнение hard-rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip-hop. Хотя это исчезло в 90-е годы, когда направление gangsta rap — изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона — стало основной доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп-ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90-м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop-gangsta Puff Daddy.

Pop-Rap
Pop-Rap – гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doom Metal

Итак. Впринципе, основные признаки дума- это:
- Хронометраж песен. Обычно- от 6 минут и выше. НО! Теже Opeth играют песни по 20 минут, но doom'ом не являются. зарубите на носу все- Opeth- это прогрессив дэз. Дум они не играли НИ-КОГ-ДА! Песни длиной по 13-20 минут - типичный признак progressive metal. В doom metal такая длина песен является следствием низкого темпа игры. Поэтому обычно у doom групп на альбомах по 8 треков, иногда и меньше.
- Ритм. Обычно- 10 - 12 ударов в минуту. Максимальное- 20. Бывает и 30, но все что играет шустрее, думом считаться может, но с учетом некоторых других особенностей (diSEMBOWELMENT играют быстрее, но это истинный дум).
- Вокал. Обычно гроул. Шепчущий, ревущий, но гроул. Есть конечно и группы с чистым вокалом, но это либо исключения, либо Stoner-Doom.
- Тексты. Лирика посвящена смерти, одиночеству, депрессии...
- Характерные тягучие соло-партии. Для примера - песня Anathema - Sweet Tears
- Другое. У дума есть определенные "фишки" - например дребезжащие тарелочки. Это трудно объяснить словами, но, например- ярко выражены в (беру просто самое известное, на практике это встречается везде) песене Embraced By Darkness группы Saturnus.
Также - "искажение" гитары, звучит на вершине риффа, когда гитара как бы дрожит. Опять же - очень сложно описать. Пример - в песне Candlemass - Codex Cigas.
Итак. Doom Metal- это просто термин. Сам стиль дробится на многие ответвления. Итак, самые известные.
Doom-Death Яркие примеры - ранние Amorphis, Katatonia (до Discouraged Ones), Anathema (до Eternity), все творчество My Dying Bride (несмотря на преобладание чистого вокала в их творчестве - это истиный doom death), из более поздних групп - Saturnus, Swallow The Sun, Mourning Beloveth, Novembers Doom. Кроме того - Loss, Ataraxie. Я, честно признаюсь, не могу определить данный стиль точно, потому что он часто переплетается с другими ответвлениями дума. Ну, скажем так - что в данном стиле используется не шепчущий гроул, а открытый, более свойственный для death. Также имеет место более жесткое звучание гитар с сильным перегрузом, частое использование бласт-бита, иногда быстрый темп игры, свойственный death-metal (My Dying Bride на альбомах As Flowers Withers иил Songs Of Darkness, Words Of Light , или поздние Novembers Doom (альбом The Pale Haunt Departure))
Traditional Doom Классический doom. Иногда переходит в stoner doom. Примеры - Candlemass, Cathedral. Это- первородный дум. То, с чего все началось. Candlemass - начали, играли в подражание Black Sabbath. Но намного медленее и мрачнее. Но, вокал оставался чистым, причем на части альбомов - очень высокий и мощный (культовый Nightfall или последний The Candlemass). Cathedral - подхватили. Именно Cathedral, альбом Forest Of Equilibrium я назову жемчужиной дума, тем, как он должен звучали. Если вы не слышали его - считайте, вы не знаете, что такое doom metal. Кроме того - в таком стиле играют The River и т.п.
Stoner Doom Сабботятина чистой воды. Поздний Cathedral - лучший пример. Не медленный, не мрачный. Кроме того, представители данного стиля так же как и растаманы любители сами знаете чего
Sludge Doom Здесь встреча тяжелой гитары - довольно редкое явление, атмосфера нагнетается посторонними звуками, и клавишами. Слушайте Dolorian, и вы все поймете
Drone Doom Самый больной стиль. Музыка для очень нестандартных людей, для тех, чье мышление отличается от других. Почти полное отсутствие ударных, песни по 17-30 минут, одна нота на протяжении 10 минут- все это дроун. Ярчайший представитель- Sunn O))) (да, именно так, со скобочками).
Funeral Doom - Самый медленный стиль. 20 минут - не предел, в этом стиле каждое событие разворачивается на протяжении 5 минут. Тот же doom death, только замедлен в 5-6 раз. Вступление в тексте может длится по 4 минуты, вокал - жестко примоченный загробный гроулинг? рифф может длится 5 секунд и повторяться 40 раз подряд. Самый мрачный стиль, самые мрачные тексты. Иногда используются клавишы и другие инструменты (флейта, орган). Полностью оправдывает свое название - саунтрек к похоронам. Часто - очень похож на Dark Ambient. Представители: Shape Of Despair (рекомендую начинать знакомство с жанром с них - ибо они легче всего для восприятия, используют много разных инструментом (флейта, к примеру), и постоянно играют в вальсовом ритме), Skepticism, Thergoton, Comatose Vigil, Инталия.
Кроме того, есть Gothic Doom - некое смешение жанров doom metal (обычно в форме doom death) с gothic metal. Обычно по звучанию это - doom death с романтической атмосферой, достигаемой клавишами и высоким женским вокалом. У очень многих групп в данном жанре 2 вокала - гроулинг и женский высокий вокал - сопрано.
Представители: Theatre of Tragedy (до Aegis), первый альбом Within Temptation (Enter), Macbeth. Также обожаемые мною Draconian (шведская группа, не путать с аналогичной немецкой power metal группой), по звучанию близкие к doom death (со второго альбома). Хоть их музыка не оригинальная, но очень красива и эмоциональна.
Также Silentium - потрясающий готик дум с чистым мужским вокалом и скрипкой на главной роли в музыке.
Еще можно выделить Lake Of Tears, хотя к думу можно отнести максимум первые 2 альбома, остальные альбомы ближе к готик металу, но звучание группы очень нестандартное, поэтому рекомендую их к ознакомлению (особенно альбом Headstones)
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GOTHIC METAL

Итак: Готик метал начал заpождатся в 95 году, когда появились такие pелизы таких команд: Wish "Monochrome", PL "Draconian Times", Gathering "Mandylion" Lacrimosa "Inferno". Что есть Готик-Метал? Я бы сказал, что это либо утяжеленная фоpма готики (Лакpимоза), Либо сильно смягченный клавишами и чистым вокалом дэт-дум. Отличительные чеpты готик метала: 1) Чистый вокал (Женский бэк-вокал опционален, но обычно пpисутствует) Иногда это может быть облегченный гpоулинг (Хpиплый полуpев) 2) В отличие от готических команд (Я в них не очень силен Гитаpы в готик-метале все-таки выполняют ведущую pоль, тогда как в готике используются либо аккустические гитаpы, либо гитаpы появляются на заднем плане и служат фоном (Decoryah). 3) Живые удаpники. В готике используются либо дpам-машины, либо пеpкуссии. Пpоцент живых удаpников довольно мал. 4) Hастpоение. Если для Дэт-Дума хаpактеpны суицидально- депpесивные настpоения в музыке, то для готик-метала больше хаpактеpны оттенки меланхолии и легкой депpессии. 5) Клавиши. Обязательное пpисутствие. Команды, котоpые сейчас игpают в этом стиле: Wish, Heavenwood, Paradise Lost, Lake of tears, Lacrimosa, Theatre of tradegy, EverEve, Children of a lesser god, The Gathering, Phlebotomized, MoonSpell. Очень многие новые команды официально заявляют на своих сайтах, что игpают как pаз готик-метал, что говоpит об этом стиле как стpемительно набиpающем обоpоты. Первый альбом в этом стиле: Wish "Monochrome" (1995)

Gothic metal. Отцами стиля в современном понимании готик металла можно считать группу Lacrimosa (по крайней мере, самым известным отцами). Раньше группа исполняла dark wave вещи, но в 95 году выпустила диск 'Inferno' на котором присутствует уже мощные живые ударные, местами металлические гитары. Этот диск вывел группу не только на готический, но и металлический рынок. В дальнейшем металлические элементы у группы только умножались. Это готическая ветка развития готик металла. (стоит упомянуть еще Dreadful shadows). А металлическая ветвь возникла в результате облегчения дум металл саунда, когда в готик-дум-металл группах доля готики стала доминировать. (Lacuna Coil, Theatre of tragedy (9Cool, поздний Tiamat , Flowing tears, Lacrimas profundere, On thorns i lay). В обеих ветках развития использовался в основном чистый атмосферный, часто печальный вокал. Существует также и 3 ветка становления готик металла (здесь будет правильнее сказать готик металл/рока). Можно назвать ее коммерческой веткой, так как группы рождались уже в готовом виде. Все началось в Финляндии с некоего Вилле Валло и группы HIM, которые в 98 году выпустили альбом "Greatest Lovesongs Vol. 666" , и назвали свой стиль love metal (по сути, это и есть готик металл/рок). Сладко-печальный голос Вилле, размеренные, средней тяжести гитары, общая готическо-меланхоличная атмосфера просто взорвали финские металл чарты. Такое событие не могло не всколыхнуть музыкантов по всему миру. Альбомы HIM расходились как горячие пирожки. Естественно, у многих музыкантов проснулась дикая зависть к потугам и заработкам Вилле Валло. И такие коллективы стали множиться в большом количестве. Причем чем позже выходил альбом, тем он был менее агрессивный и тяжелый, мелодии упрощались, опопсялись, металлические гитары стали приближаться к рок звучанию. Так, например, группа HiM превратилась просто в очередной Бэкстрит бойс. Большинство таких групп родилось в Финляндии, и поэтому можно услышать термин финский лав металл. Но некоторые все же сохраняли тяжелые гитары и звучали более приемлемо для рядового металхэда. Представители третьей ветки развития - HIM, Entwine, To/die/for, Charon
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрим-поп (Dream-pop)
(краткая справка)

Дрим-поп (Dream-pop) - одна из "медитативно-сонористических" разновидностей "новой волны". Дрим-поп зародился в начале 80-х на основе британской электронной психоделики Pink Floyd, эмбиента Брайана Ино, "звуковых пейзажей" Роберта Фриппа, изысканий немецкого краут-рока. Хронологически и стилистически дрим-поп оказался близок dark punk и "готике", однако он отличался от последних большей "легкостью" мироощущения. Дрим-поп создавал атмосферу некой загадочности, манящей и приятной тайны, как бы идущей "из глубины времен". Представители этого направления большое внимание удаляли аранжировкам, широко применяя акустические, симфонические, "хоровые", а также абсолютно фантазийные синтезаторные тембры (в описании к современным синтезаторам их обычно обозначают терминами pads и agogo), использовали элементы художественного языка "классики" (в том числе музыки средневековья и Возрождения) и фолка. Кроме того, не чуждались они "заходов" и в поп-музыку (в области мелодики, ритмики и др.).
Воздушная, льющаяся, "атмосферная" гитарно-электронная материя, объемный саунд с обилием разбросанных по стереопанораме перкуссий, почти оперный, с характерным вибрато женский вокал (часто "размноженный" в полифоническое многоголосие) явились визитной карточкой лидеров дрим-попа - изысканных шотландцев Cocteau Twins. Идеи дрим-попа использовали в своем творчестве Dead Can Dance, My Bloody Valentine, певица Кейт Буш и др. Их соратниками и последователями во второй половине 80-х - начале 90-х стали This Mortal Coil, Bel Canto, Lush, Red House Painters, Laika, The Sundays и др. Во второй половине 80-х на основе дрим-попа выросло такое направление, как шугейзинг (shoegazing), характеризовавшееся более насыщенным гитарно-синтезаторным звучанием и мрачноватым духом (пионерами этого движения считаются те же My Bloody Valentine). С другой стороны, изыскания дрим-попа оказались близки релаксационной музыке нью-эйдж, а также некоторым направлениям хауса (дрим-хаус, трип-хоп и др.). Многие команды дрим-попа (а также "готики" и шугейзинга) базировались на независимой фирме 4AD, взрастившей целую плеяду оригинальных артистов.


Перечень ключевых коллективов:
Heidi Berry
Boo Radleys
Bowery Electric
Cocteau Twins
Damon & Naomi
Dead Can Dance
Flaming Lips
Galaxie 500 Lisa Germano
His Name Is Alive
Lush
Mazzy Star
Medicine
Mercury Rev
Mojave 3
Moose My Bloody Valentine
Pale Saints
Red House Painters
Rex
Ride
Spiritualized
This Mortal Coil
Verve
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панк-ро́к (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х гг. в США и Великобритании, в котором сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. К 1977 году панк-рок — благодаря своей скандальности — был одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании. Со временем жанр породил множество разновидностей и до сих пор продолжает притягивать множество молодых исполнителей.
Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, короткая времяпродолжительность, простой аккомпанимент, развязная и зачастую аггресивная манера пения. Тексты проникнуты нигилизмом и социально-политической тематикой. В каждой разновидности панк-рока имеются свои индивидуальные уклоны. Панк-рок неразрывно связан с субкультурой панка, для которой характерна этика «всё-сам!!!», эпатаж, хулиганство и общий нонконформизм.
Панк-рок как и субкультура панка сформировались почти одновременно в середине 1970-х гг. в США и Великобритании. В стилистическом плане к тому времени уже были записи, которые вполне можно отнести к панк-року, несмотря на то, что они были сделаны в иной музыкальной манере. В настоящее время эти записи принято условно называть прото-панком: к ним относятся первые альбомы Velvet Underground (из неё вышел Лу Рид) и Stooges, руководимые Игги Попом. С точки зрения чисто музыкального формата звучание панк-рока некоторыми специалистами отслеживается вплоть до песни Kinks «You Really Got Me» 1964 года.
Панк выделяется в отдельное направление в середине 1970-х. Первой заметной американской панк-группой были нью-йоркские Ramones, New York Dolls, в Великобритании — Sex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, полномасштабным общественным феноменом панк стал в Великобритании, где он расценивался как реальная угроза благополучию истеблишмента. Некоторые молодые группы весьма близко копировали Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание (Buzzcocks, Clash, художественные эксперименты групп Wire и Joy Division).

С течением времени в панк-роке выделились самостоятельные направления. Это в первую очередь панк 77 или ранний панк (77 punk), анархо-панк (anarcho-punk), арт-панк (art-punk), гранж (grunge), краст-панк (crust-punk), мелодичный панк (melodic punk), ой-панк/уличный панк (oi-punk/street-punk), панк-н-ролл (punk'n'roll), поп-панк (pop-punk), пост-панк (post-punk), ска-панк (ska-punk), скейт-панк (skate-punk), стрейт эдж (straight edge), фолк-панк (folk-punk), xардкор (hardcore), хоррор-панк (horror-punk), хэйт-кор (hate-core) и эмо (emo).

С начала 90-х годов популярность панк-рока растет благодаря творчеству таких коллективов, как Green Day, Offspring и Rancid, сперва в США, а затем и в Европе. Отношение к этим коммерчески весьма успешным группам в среде панк-рокеров неоднозначное. С одной стороны есть мнения, что эти коллективы в первую очередь заинтересованы в коммерческом успехе своей музыки. Согласно этой позиции такие группы в погоне за прибылью «распродают» панк и его идеалы. С другой стороны есть мнения, что творчество этих групп способствует популяризации идей панк-рока, которая положительно влияет на преобразование общества.
Русский панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде, главным образом благодаря стараниям Андрея Панова (1960-1998), бессменного лидера первой русской панк-группы Автоматические Удовлетворители. С середины 1980-х гг. панк-группы стали возникать по всему СССР (Гражданская Оборона, Ноль и др.). В настоящее время среди наиболее известных российских панк-групп значатся Diagens, The Mausoleum, Гр.ОБ, Distemper, Пурген.
Некоторые важнейшие альбомы панк-рока

* The Velvet Underground: The Velvet Underground & Nico [1966]
* The Stooges: Fun House [1970]
* The Ramones: The Ramones [1976]
* The Clash: The Clash [1977]
* Игги Поп: The Idiot [1977]
* Sex Pistols: Never mind the bollocks - Here's the Sex pistols [1977]
* The Damned: Damned, damned, damned
* The Adverts: Crossing the Red Sea with the Adverts [1978]
* The Buzzcocks: Singles Going Steady [1979]
* The Exploited: Punks Not Dead [1981]
* The Exploited: Let's Start A War [1983]
* Green Day: Dookie [1994]
* Offsping: Americana [1998]
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гранж
Гранж


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАНК (Funk), направление современной популярной музыки. Сформировалось в 1960-х в США в результате слияния различных афро-американских стилей: ритм-н-блюза (rhythm'n'blues), соул (soul) и элементов джаза. Отцами-основателями и общепризнанными столпами фанка считаются Джеймс Браун, Джордж Клинтон (George Clinton) и Слай Стоун (Sly Stone) с группой «Слай энд зе фэмили стоун» (Sly and The Family Stone). Это направление оказало существенное влияние на диско, хип-хоп и др. музыкальные стили.

Первоначально музыка в стиле фанк исполнялась преимущественно черными американцами. Наиболее характерные особенности – усложненная ритмичность и подчеркнутая синкопированность ритмического рисунка. Ритм является главным и формообразующим элементом фанка: характерный тому пример – музыка Джеймса Брауна конца 1960-х. Не только барабаны, бас-гитара и ритм-гитара (как в классическом рок-составе), а вся музыкальная группа становится одной большой ритм-секцией, включая духовые, клавишные инструменты, а также вокал. Все предельно ритмизировано. При этом каждый инструмент создает свой ритмический рисунок, что свойственно африканским музыкальным традициям. Обычно фанк-композиции строятся на одном или двух риффах (т.е. многократно повторяющихся мелодических ходах), а вокалист или солирующий инструмент ведет свою линию. Хотя Джордж Клинтон в своем творчестве использовал мелодическую составляющую, и она не всегда была второстепенна по отношению к ритму.

Слово «фанк» в афро-американском сленге изначально имело не слишком пристойное значение (примерный перевод: запах половых органов). В 1930-х джазовые музыканты ввели в свой жаргон эпитет «фанки» (funky music) в значении причудливая, эффектная манера исполнения. В 1960-х понятие funky music сократилось до слова фанк. В 1970-х Джордж Клинтон сформулировал красочную философско-космогоничсекую теорию. Понятие фанк занимало в этой теории центральное место и означало жизненную энергию, музыку и разнообразные позитивные явления. Постепенно за полвека непристойное слово превратилось в возвышенное понятие. Нечто похожее произошло и с другими известными афро-американскими словами, как например буги-вуги (boogie-woogie).

Фанк настолько большое направление в музыке, что различные исполнители создавали непохожую музыку, используя сходные ритмические принципы: Кертис Мэйфилд (Curtis Mayfield) – с уклоном в ритм-н-блюз, Дж. Клинтон – в психоделию и хард-рок, Майлз Дэвис и Херби Хэнкок (Herbie Hancock) – в джаз-рок, а Майкл Джексон и Принс (Prince) – тяготели к танцевальной поп-музыке.

Джеймс Браун и Слай Стоун в конце 1960-х стали активными выразителями идей массового движения за расовое равноправие в США. Браун написал свою знаменитую песню Скажи громко: я – черный, и я этим горжусь (Say it Loud I'm Black and I'm Proud), а Слай Стоун выступал в более сатирическом ключе, с композициями вроде Не зови меня ниггером, белый (Don't Call me Nigger, Whitey).

Джордж Клинтон и его коллеги-музыканты создали отдельное течение в фанке «Пи-фанк» / P-Funk («чистый фанк» / Pure-Funk). Будучи харизматическим лидером, Клинтон организовал вокруг себя конгломерат из нескольких десятков талантливых черных музыкантов под общим названием «Шайка» (The Mob), которые участвовали в двух его проектах: «Фанкаделик» (Funkadelic) с ориентацией на экспериментальную музыку с элементами хард-рока, и «Парламент» (Parliament), более коммерческий и с преобладанием элементов соул-музыки.В 1990-х Джордж Клинтон назвал своих музыкантов «Все звезды Пи-фанка» (P-Funk Allstars). Он же ввел в употребление понятие «фанкатир» (funkateer, по аналогии с muscateer-«мушкетер»), обозначающее приверженца фанка.

Большую роль в популяризации фанка в начале 1970-х сыграли культовые афро-американские кинокартины, как Шафт (Shaft, 1971; не путать с более поздним римейком), музыку к которой написал Айзек Хейз (Isaac Hayes) и Супрефлай (Superfly / Ловкий парень, 1972), композитор Кертис Мейфилд. В фильме Джеки Браун (Jackie Brown) Квентина Тарантино (Quenyin Tarantino), снятому в конце 1990-х многие фрагменты являются аллюзиями этих знаменитых картин, а музыка изобилует фанк-композициями.

В конце 1970-х – начале 1980-х фанк был оттеснен музыкой диско (disco). Стиль диско родился на основе фанка, в результате предельного упрощения его ритмической основы. Диско быстро вошел в моду, и фирмы грамзаписи, а также радиостанции переориентировались на новый стиль, требуя и от фанк-исполнителей упрощения их музыки, чтобы гарантировать коммерческий успех.

В черной городской среде в начале 1980-х начало развиваться новое музыкальное течение хип-хоп (hip-hop), возникшее как противодействие на музыку диско. По словам Дж. Клинтона, «хип-хоп спас фанк». В музыку вернулись изобретательная ритмика и осмысленные тексты. Хип-хоп принято называть «новой школой» фанка (new school), а термин «старая школа» (old school) обозначает фанк классического образца, к которому относятся работы Джеймса Брауна 1960–1970-х и групп «Слай энд зе фэмили стоун», «Охайо плэйерз» (Ohio Players), «Кул энд зе гэнг» (Kool and The Gang) и др.

Наиболее заметные представители «новой школы»: «Ран Ди Эм Си» (Run D. M. C), «Паблик энеми» (Public Enemy), «Диджитал андеграунд» (Digital Unerground), «Фьюджиз Фанкдубиест» (Fugees Funkdobiest) и более поздние «Рутс» (Roots), «Ауткэст» (Outcast) и Эминем (Eminem).

Окончательное возвращение фанка к массовой аудитории произошло в середине 1990-х на волне повышенного интереса к культуре 1970-х. Были переизданы старые диски, ветераны фанка записали новые альбомы. Большими пропагандистами фанка стали белые группы, взявшие этот стиль на вооружение: «Праймэс» (Primus), «Джамироквай» (Jamiroquai), «Ред хот чили пепперз» (Red Hot Chili Peppers). Дж. Клинтон продюссировал один из альбомов последней группы в 1985. Характерные элементы фанка, как синкопированные ритмические рисунки широко используются в поп-музыке. Их можно обнаружить в большинстве современных поп-песен: от Кристины Агилеры до российской группы «Руки Вверх».
_________________
Ливны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EVgeN89
Активный пользователь


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 126
Откуда: Ты знаешь.....

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб, интересно почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СКАТ
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карапузина-флудер Laughing половину постов благодаря этой теме заработал Laughing читать всё влом-всё что нужно знаю,а вот эта дотошность-лишнее! Confused
Вернуться к началу
MR.Kest
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 817

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нахрена вообще музыку классифицировать Question Ладно там: Рок-Попса, Классика - Электроника... Но уже появилось столько поджанров, что пипец Shocked Все и не выучишь. Зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeforMat-666
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 823
Откуда: Восставший из Ада

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен и со СКАТом и с Кестом. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум города Алексеевка -> МузЫка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Новости | Финансы | Торговля прод | Торговля пром | Образование | Медицина | Культура | Гороскопы | Форум | Доска объявлений | Контакты
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB