Налоговый вестник Алексеевки.



Подать жалобу можно по телекоммуникационным каналам связи

В соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы налогоплательщиками, если, по их мнению, такие акты, действия или бездействие нарушают их права. При этом почти во всех случаях возражения сначала рассматриваются в вышестоящем налоговом органе, а затем в суде.

В настоящее время приоритетными способами направления жалоб является подача документа через электронный сервис на сайте ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика» и телекоммуникационные каналы связи. Указанные способы дают широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, значительно упрощают процедуру и позволяют оперативно получить ответ в электронном виде.

Очень важно при обращении использовать утвержденную ФНС России форму жалобы (апелляционной жалобы) – КНД 1110121, в противном случае решение вышестоящего налогового органа невозможно будет направить заявителю по ТКС.
Порядок представления жалобы и направления решения по ней в электронной форме по ТКС установлен Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом также утверждены форма жалобы (апелляционной жалобы) и форматы ее представления в электронном виде.


Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №3 по Белгородской области

2 июля 2021

комментарии: 0


Комментарии: 0

Добавить комментарий

Ваше имя: